ВСТУПЛЕНИЕ
Очень часто я наблюдаю ситуацию, когда игрок старается с начала игры вытягивать помимо основного героя (далее - ОГ) еще и двух (или более) дополнительных героев (далее - ДГ). При этом фактически большая часть походов (а у некоторых ВСЕ походы) происходит в компании именно трех героев.
Я сейчас объясню два момента, один очевидный, второй - не вполне:
Выгоднее плавать ОГ в одиночку, т.к. он быстрее качается
Новые ДГ сильнее старых.
По ходу объяснения я развею несколько мифов.
Мифы о Героях
МИФ первый => "Втроем качаться легче"
На самом деле втроем лишь легче лупить мобов, которых не вывозит ОГ. Но ведь порой для победы достаточно взять всего одного ДГ, а не обоих, и поделить опыт за миссию пополам, а не на троих. Кроме того, если уж ОГ не вывозит бой, вместо этого советую атаковать других мобов, которых он сможет одолеть самостоятельно.
МИФ второй => "Квестовые задания выгоднее" (прим. имеется ввиду опыт за миссию)
Вимание: в случайных миссиях зачастую опыта дают БОЛЬШЕ, чем в квестовом задании. Подбирайте себе город, в котором мобы на 5-10 лвл старше ОГ, и делайте случайные миссии. И пусть вас не смутит, что после миссии с 45К опыта следующей окажется миссия с 5К опыта. Делайте ее, ведь после нее будут миссии с бОльшим количеством опыта.
МИФ третий => "Менять героев не буду, т.к. они много очков заработали из-за работы в шахтах"
Согласен. Но есть этакий моментик. Вы наверняка заметили, что каждое последующее бонусное очко в шахтах требует бОльшего количества времени? По факту, новый герой за 5-8 дней накопит столько же очков минус 2-3, а это уже несущественно.
МИФ четвертый => "Покупать героев дорого, много золота требуется"
Ну вот смотрите, на моем лвл герой в таверне стоит 310-330 К. Однако, после покупки я продаю с него все, иногда оставляю лишь пушку. В результате получаю прибыль, и конечная стоимость героя становится вместо 320К = 50К!!!
На меньших лвл цифры другие, но и ежу понятно, что продажей шмота с купленного героя мы компенсируем 70-80% затрат на покупку.
МИФ пятый => "Купленный герой будет слабее моих прокачанных"
Вот вам ситуация, подтвержденная практикой на 100%: представьте, что уровень ОГ поднялся на 5-7 лвл выше ДГ. В таком случае в таверне вам доступны герои соответственно уровню ОГ. И заменить своих ДГ надо. Причины? Пожалуйста:
купленный герой имеет оружие своего уровня, а оно по урону превосходит оружие ДГ
купленный герой имеет максимальный лвл, а значит может одеть любую шмотку, не опасаясь ограничения по уровню
если покупать героя такого же боевого класса, как у вашей основы, то вероятность 90%, что его пушка будет лучше вашей, если пушка у ОГ выбита была еще 5-7 лвл назад
Вывод: свежекупленные ДГ сильнее старых ДГ, если разница между ними - в несколько уровней.
Ситуация на высоком уровне
Идем дальше. В определенный период игры ваш герой с легкостью в одиночку сможет проходить и случайные и квестовые задания. На тех уровнях, когда разница между апами составляет более миллиона, вы либо резко оторветесь в лвл своим ОГ от своих ДГ, либо же на 1 ап потратите неделю, если так же будете во все миссии таскать балласт в виде своих ДГ.
Что вас ждет?
Если же вы все-таки решились довериться мне и плавать в экспедиции своим ОГ в одиночку, то вот что вас ждет:
выш ОГ резко начнет прокачиваться, т.к. забирает себе все 100% опыта от каждой экспедиции
ваш склад будет забит ценным шмотом под завязку, т.к. слабые ДГ его одеть уже не могут. А продавать нельзя - слишком ценые вещи
наступит момент, когда мобы станут очень сильные и вам захочется упрекнуть меня в том, что я вам отсоветовал качать ДГ. А ведь без них уже не получается, и с ними тоже, т.к. они слабы
Именно в этот момент вам пришло время менять своих старых ДГ на новых!
Что вы получите:
получите героев с более высокими характеристиками
разгрузите свой склад
повысите эффективность работы в шахтах
сможете выставить в дозорной башне более сильную охрану
Оружие - в подарок!
Ну и еще один момент, который хочется отметить. Если вдруг вы понимаете, что у ОГ очень слабая пушка, а новой все нет и нет, то вам НУЖНО купить ДГ своего боевого класса. Пушка нового ДГ часто имеет больший урон по АТАКЕ. Одеваете своему ОГ пушку, которая у свежекупленного ДГ была одета. И - в путь! Если кто сомневается, можете сами проверить мой пример: пушка с атакой 100-120 и бонусом на профильный стат (сила/ловка/ум) даст меньший урон, чем пушка с уроном 120-130, но без профильного стата. Примечание: данная тактика подбора оружия актуальна лишь для небольших лвл, не выше 25
Подведем итог
Не бойтесь менять своих старых, раскачанных в шахтах ДГ на новых. Они - тормоза для вашего развития основного героя! Рвите основным героем миссии, хватайте опыта, а второстепенных меняйте, не жалейте!!!
(с) FRoNT \\\ (0_0) ///
Очень часто я наблюдаю ситуацию, когда игрок старается с начала игры вытягивать помимо основного героя (далее - ОГ) еще и двух (или более) дополнительных героев (далее - ДГ). При этом фактически большая часть походов (а у некоторых ВСЕ походы) происходит в компании именно трех героев.
Я сейчас объясню два момента, один очевидный, второй - не вполне:
Выгоднее плавать ОГ в одиночку, т.к. он быстрее качается
Новые ДГ сильнее старых.
По ходу объяснения я развею несколько мифов.
Мифы о Героях
МИФ первый => "Втроем качаться легче"
На самом деле втроем лишь легче лупить мобов, которых не вывозит ОГ. Но ведь порой для победы достаточно взять всего одного ДГ, а не обоих, и поделить опыт за миссию пополам, а не на троих. Кроме того, если уж ОГ не вывозит бой, вместо этого советую атаковать других мобов, которых он сможет одолеть самостоятельно.
МИФ второй => "Квестовые задания выгоднее" (прим. имеется ввиду опыт за миссию)
Вимание: в случайных миссиях зачастую опыта дают БОЛЬШЕ, чем в квестовом задании. Подбирайте себе город, в котором мобы на 5-10 лвл старше ОГ, и делайте случайные миссии. И пусть вас не смутит, что после миссии с 45К опыта следующей окажется миссия с 5К опыта. Делайте ее, ведь после нее будут миссии с бОльшим количеством опыта.
МИФ третий => "Менять героев не буду, т.к. они много очков заработали из-за работы в шахтах"
Согласен. Но есть этакий моментик. Вы наверняка заметили, что каждое последующее бонусное очко в шахтах требует бОльшего количества времени? По факту, новый герой за 5-8 дней накопит столько же очков минус 2-3, а это уже несущественно.
МИФ четвертый => "Покупать героев дорого, много золота требуется"
Ну вот смотрите, на моем лвл герой в таверне стоит 310-330 К. Однако, после покупки я продаю с него все, иногда оставляю лишь пушку. В результате получаю прибыль, и конечная стоимость героя становится вместо 320К = 50К!!!
На меньших лвл цифры другие, но и ежу понятно, что продажей шмота с купленного героя мы компенсируем 70-80% затрат на покупку.
МИФ пятый => "Купленный герой будет слабее моих прокачанных"
Вот вам ситуация, подтвержденная практикой на 100%: представьте, что уровень ОГ поднялся на 5-7 лвл выше ДГ. В таком случае в таверне вам доступны герои соответственно уровню ОГ. И заменить своих ДГ надо. Причины? Пожалуйста:
купленный герой имеет оружие своего уровня, а оно по урону превосходит оружие ДГ
купленный герой имеет максимальный лвл, а значит может одеть любую шмотку, не опасаясь ограничения по уровню
если покупать героя такого же боевого класса, как у вашей основы, то вероятность 90%, что его пушка будет лучше вашей, если пушка у ОГ выбита была еще 5-7 лвл назад
Вывод: свежекупленные ДГ сильнее старых ДГ, если разница между ними - в несколько уровней.
Ситуация на высоком уровне
Идем дальше. В определенный период игры ваш герой с легкостью в одиночку сможет проходить и случайные и квестовые задания. На тех уровнях, когда разница между апами составляет более миллиона, вы либо резко оторветесь в лвл своим ОГ от своих ДГ, либо же на 1 ап потратите неделю, если так же будете во все миссии таскать балласт в виде своих ДГ.
Что вас ждет?
Если же вы все-таки решились довериться мне и плавать в экспедиции своим ОГ в одиночку, то вот что вас ждет:
выш ОГ резко начнет прокачиваться, т.к. забирает себе все 100% опыта от каждой экспедиции
ваш склад будет забит ценным шмотом под завязку, т.к. слабые ДГ его одеть уже не могут. А продавать нельзя - слишком ценые вещи
наступит момент, когда мобы станут очень сильные и вам захочется упрекнуть меня в том, что я вам отсоветовал качать ДГ. А ведь без них уже не получается, и с ними тоже, т.к. они слабы
Именно в этот момент вам пришло время менять своих старых ДГ на новых!
Что вы получите:
получите героев с более высокими характеристиками
разгрузите свой склад
повысите эффективность работы в шахтах
сможете выставить в дозорной башне более сильную охрану
Оружие - в подарок!
Ну и еще один момент, который хочется отметить. Если вдруг вы понимаете, что у ОГ очень слабая пушка, а новой все нет и нет, то вам НУЖНО купить ДГ своего боевого класса. Пушка нового ДГ часто имеет больший урон по АТАКЕ. Одеваете своему ОГ пушку, которая у свежекупленного ДГ была одета. И - в путь! Если кто сомневается, можете сами проверить мой пример: пушка с атакой 100-120 и бонусом на профильный стат (сила/ловка/ум) даст меньший урон, чем пушка с уроном 120-130, но без профильного стата. Примечание: данная тактика подбора оружия актуальна лишь для небольших лвл, не выше 25
Подведем итог
Не бойтесь менять своих старых, раскачанных в шахтах ДГ на новых. Они - тормоза для вашего развития основного героя! Рвите основным героем миссии, хватайте опыта, а второстепенных меняйте, не жалейте!!!
(с) FRoNT \\\ (0_0) ///