ГерметикоН

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
ГерметикоН

НАША СИЛА В ЕДИНСТВЕ


    Сколько героев надо качать в Cultures Online

    qelTazar
    qelTazar
    Советник


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2011-09-19
    Возраст : 38
    Откуда : Москва

     Сколько героев надо качать в Cultures Online Empty Сколько героев надо качать в Cultures Online

    Сообщение  qelTazar Ср Дек 07, 2011 6:26 am

    ВСТУПЛЕНИЕ

    Очень часто я наблюдаю ситуацию, когда игрок старается с начала игры вытягивать помимо основного героя (далее - ОГ) еще и двух (или более) дополнительных героев (далее - ДГ). При этом фактически большая часть походов (а у некоторых ВСЕ походы) происходит в компании именно трех героев.

    Я сейчас объясню два момента, один очевидный, второй - не вполне:
    Выгоднее плавать ОГ в одиночку, т.к. он быстрее качается
    Новые ДГ сильнее старых.

    По ходу объяснения я развею несколько мифов.

    Мифы о Героях

    МИФ первый => "Втроем качаться легче"
    На самом деле втроем лишь легче лупить мобов, которых не вывозит ОГ. Но ведь порой для победы достаточно взять всего одного ДГ, а не обоих, и поделить опыт за миссию пополам, а не на троих. Кроме того, если уж ОГ не вывозит бой, вместо этого советую атаковать других мобов, которых он сможет одолеть самостоятельно.

    МИФ второй => "Квестовые задания выгоднее" (прим. имеется ввиду опыт за миссию)
    Вимание: в случайных миссиях зачастую опыта дают БОЛЬШЕ, чем в квестовом задании. Подбирайте себе город, в котором мобы на 5-10 лвл старше ОГ, и делайте случайные миссии. И пусть вас не смутит, что после миссии с 45К опыта следующей окажется миссия с 5К опыта. Делайте ее, ведь после нее будут миссии с бОльшим количеством опыта.

    МИФ третий => "Менять героев не буду, т.к. они много очков заработали из-за работы в шахтах"
    Согласен. Но есть этакий моментик. Вы наверняка заметили, что каждое последующее бонусное очко в шахтах требует бОльшего количества времени? По факту, новый герой за 5-8 дней накопит столько же очков минус 2-3, а это уже несущественно.

    МИФ четвертый => "Покупать героев дорого, много золота требуется"
    Ну вот смотрите, на моем лвл герой в таверне стоит 310-330 К. Однако, после покупки я продаю с него все, иногда оставляю лишь пушку. В результате получаю прибыль, и конечная стоимость героя становится вместо 320К = 50К!!!
    На меньших лвл цифры другие, но и ежу понятно, что продажей шмота с купленного героя мы компенсируем 70-80% затрат на покупку.

    МИФ пятый => "Купленный герой будет слабее моих прокачанных"
    Вот вам ситуация, подтвержденная практикой на 100%: представьте, что уровень ОГ поднялся на 5-7 лвл выше ДГ. В таком случае в таверне вам доступны герои соответственно уровню ОГ. И заменить своих ДГ надо. Причины? Пожалуйста:
    купленный герой имеет оружие своего уровня, а оно по урону превосходит оружие ДГ
    купленный герой имеет максимальный лвл, а значит может одеть любую шмотку, не опасаясь ограничения по уровню
    если покупать героя такого же боевого класса, как у вашей основы, то вероятность 90%, что его пушка будет лучше вашей, если пушка у ОГ выбита была еще 5-7 лвл назад
    Вывод: свежекупленные ДГ сильнее старых ДГ, если разница между ними - в несколько уровней.

    Ситуация на высоком уровне

    Идем дальше. В определенный период игры ваш герой с легкостью в одиночку сможет проходить и случайные и квестовые задания. На тех уровнях, когда разница между апами составляет более миллиона, вы либо резко оторветесь в лвл своим ОГ от своих ДГ, либо же на 1 ап потратите неделю, если так же будете во все миссии таскать балласт в виде своих ДГ.

    Что вас ждет?

    Если же вы все-таки решились довериться мне и плавать в экспедиции своим ОГ в одиночку, то вот что вас ждет:
    выш ОГ резко начнет прокачиваться, т.к. забирает себе все 100% опыта от каждой экспедиции
    ваш склад будет забит ценным шмотом под завязку, т.к. слабые ДГ его одеть уже не могут. А продавать нельзя - слишком ценые вещи
    наступит момент, когда мобы станут очень сильные и вам захочется упрекнуть меня в том, что я вам отсоветовал качать ДГ. А ведь без них уже не получается, и с ними тоже, т.к. они слабы

    Именно в этот момент вам пришло время менять своих старых ДГ на новых!
    Что вы получите:
    получите героев с более высокими характеристиками
    разгрузите свой склад
    повысите эффективность работы в шахтах
    сможете выставить в дозорной башне более сильную охрану

    Оружие - в подарок!

    Ну и еще один момент, который хочется отметить. Если вдруг вы понимаете, что у ОГ очень слабая пушка, а новой все нет и нет, то вам НУЖНО купить ДГ своего боевого класса. Пушка нового ДГ часто имеет больший урон по АТАКЕ. Одеваете своему ОГ пушку, которая у свежекупленного ДГ была одета. И - в путь! Если кто сомневается, можете сами проверить мой пример: пушка с атакой 100-120 и бонусом на профильный стат (сила/ловка/ум) даст меньший урон, чем пушка с уроном 120-130, но без профильного стата. Примечание: данная тактика подбора оружия актуальна лишь для небольших лвл, не выше 25

    Подведем итог

    Не бойтесь менять своих старых, раскачанных в шахтах ДГ на новых. Они - тормоза для вашего развития основного героя! Рвите основным героем миссии, хватайте опыта, а второстепенных меняйте, не жалейте!!!

    (с) FRoNT \\\ (0_0) ///